Приветствую Вас Гость | RSS

Персональный сайт Антона Первушина

Суббота, 21.12.2024, 10:58
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: antonpervushin, Геладрон  
Starcraft: Wings of terran
ГеладронДата: Пятница, 17.05.2013, 23:33 | Сообщение # 1
Наследник
Группа: Модераторы
Сообщений: 5
Репутация: 1
Статус: Offline
Внимание! Эта игра также есть и на форуме игры "танки онлайн". Данные игр синхронизированы. Вы можете взаимодействовать с игроками с форума ТО. Рядом с их никнеймами будет следующая пиктограмма: 

Знаменитая игра - этот старкрафт... Я сделал эту игру на форуме ТО, разместил тут по желанию глав. админа
В начале у вас есть 10400
Итак. Строения:
 Командный центр. Главная постройка базы. Стоит 400. Позволяет разворачивать другие базы.
 Спутник. Установленный на астероиде, он позволяет сканировать территорию в поисках месторождений минералов. Стоит 1000 Строится 2 часа. Сканирование занимает 6 часов.
 Станция переработки. Перерабатывает 1000 в день. Сам стоит 2000 и 15. Количество напрямую зависит от месторождений минералов. На каждой базе 3 таких. Строится 5 часов
 Хранилище. Сюда свозят всю еду. Дает 100. Стоит 800. Строится 2 часа
 Бараки. Производят пехоту. Стоимость: 3000 и 50. Строится 3 часа
 Военный завод. Здесь строится вся военная техника. Стоимость: 5000 Строится 4 часа
 Исследовательский центр. Позволяет проводит исследования. Стоит 3000 и 50. Строится 1 час
 Космопорт. Здесь мы строим авиацию. Стоит 5000 и 50. Строится 5 часов
 Пси-эмитер. Позволяет держать под контролем 1 зерга. Зерга можно получить после разгрома улья. Стоит эта штука 7000 и 120. Строится день.
 ЦПП. Здесь создаются ядерные ракеты, также нужен для подготовки призрака. Стоит 5000. Строится 4 часа.
 Ядерная ракета. Для запуска нужна способность "Ядерный удар". Создается в ЦПП, стоит 2000. Строится 3 часа. Максимум 1 штука
 Арсенал. Позволяет проводить исследования по части техники. Стоит 4300 и 50. Строится 2 часа

Пристройки
 Лаборатория. Позволяет проводить исследования по части способностей. Пристраивается к казармам, военному заводу и космопорту. Стоит 1700 и 25. Строится 1 час. Для постройки нужен исследовательский центр.

Теперь пехота. Подсказки: более эффективен означает, что он наносит больше урона в 2 раза, а менее - что противник пробивает его броню. Броня снижает урон на 5% 1 единица. Энергия восстанавливается 1 за 3 минуты.

 Морпех. Стоит всего ничего: 150 и 4. Дальность 1 Наносит 5 урона. Имеет 40 хп, скорость 2. Более эффективен против бронированных юнитов, но слаб перед тяжелыми. Строится 30 минут. Обьединяется в отряды по 4 на клетку
 Мародер. Стоит 800 и 6. Наносит 8 урона. Имеет 80 хп. 3 единицы брони, скорость 2. Дальность 2. Эфективен против спецюнитов, но слаб против легкой пехоты. Строится 1 час. Обьединяется в отряды по 3 на клетку
 ССТ(Специальный строительный транспорт). Робот-инженер. Позволяет строить несколько строений одновременно, а также может строить в бою турели и ставить мины. Не атакует. Имеет 35 хп. Скорость 2. Стоит 500 и 1 Строится 2 часа
 Джет-трупер. Легкий солдат, эффективен тем, что может запрыгивать на возвышения без помощи подьемов. Стоит 600 и 3. Наносит 6 урона, имеет 40 хп, скорость 3. Дальность 1. Эффективен против рабочих и пехоты, но неэффективен против спец - и бронированых юнитов. Строится 2 часа
 Призрак. Агент Доминиона, способный использовать невидимость. Наносит 10 урона, имеет 60 хп и 1 брони, скорость 1. Дальность 2 Стоит 1500 и 3. Для постройки нужен ЦПП. Строится час. ЯВЛЯЕТСЯ СПЕЦ. ЮНИТОМ: 50 энергии, восстановление энергии 5/ход
Техника.

 Геллион. Эффективен против зергов, Неэффективен против бронированных юнитов. Наносит 12 урона, имеет 60 хп и 3 брони, скорость 3. Дальность 1. Стоит 1600. Строится 3 часа. Обьединяется в отряды по 2 на клетку
 Осадный Танк. Мощная машина. Урон 15, 130 хп, 5 брони, скорость 1. Дальность 2. Стоит это удовольствие 5000 и 5. Эффективен против спец - и тяжелых юнитов. ЯВЛЯЕТСЯ СПЕЦ. ЮНИТОМ: 50 энергии, восстановление энергии 5/ход
Авиация

 Ворон. Транспортирует 4 пехотинцев, или 1 технику. 100 хп, скорость 2. Стоит 2000. СПЕЦЮНИТ
 Медэвак. Транспортирует 8 пехотинцев, или 2 техники. 150хп, скорость 2. Стоит 5500. СПЕЦЮНИТ

Оборона
 Бункер. Загрузите 4 морпехов или 2 солдат любого другого типа, и их объединенная мощь встретит врагов на подступах базе. Бункер имеет 100 хп, 4 брони, и после его разрушения солдаты не погибают. Бункеры ставятся автоматически ко входу на базу, летающие единицы и джет-труперы могут его обойти. Все это удовольствие стоит всего 3000. Строится 4 часа

Исследования:
 Улучшение атаки пехоты. 1 уров. 2000, каждый следующий на 2000 больше. Каждый уровень увеличивает атаку на 10%. Делается 3 часа. Для исследования нужен Исследовательский центр.
 Улучшение защиты пехоты. 1 уров. 3000, каждый следующий на 2000 больше. Каждый уровень увеличивает жизнь на 12%. Делается 3 часа. Для исследования нужен исследовательский центр.
 Улучшение атаки техники. 3000, каждый следующий на 2000 больше. Каждый уровень увеличивает атаку на 14%. Делается 3 часа. Для исследования нужен арсенал.
 Улучшение защиты техники. 4000, каждый следующий на 2000 больше. Каждый уровень увеличивает жизнь на 16%. Делается 3 часа. Для исследование нужен арсенал.
 Режим осады. Танк становится способен перейти в режим дальнобойной артилерии. Таким образом, он наносит на 20 урона больше и может стрелять на дальность 2 и 3, но дальность 1 для него недоступна. Тратит 25 энергии и 1 ход. Стоит 3000. Делается 3 часа. Для исследования нужен завод с лабораторией.
 Невидимость позволяет призраку стать неуязвимым на 2 хода. Не работает, если у противника есть Ворон со способностью "Детектор". Тратит 25 энергии. Перезарядка 2 хода Стоит 4000. Делается 3 часа. Для исследования нужны казармы с лабораторией
 Ядерный удар. Перед ходом призрак может запустить ядерную ракету, построенную в ЦПП. Ракета нанесет 180 урона по противнику, игнорируя броню. Тратит 50 энергии. Без невидимости шанс успеха 40%, с ней 100%. Стоит 4000, делается 3 часа. Нужны казармы с лабораторией
 Детектор. Ворон становится детектором, и, если у врага есть призрак, то он не сможет включить способность невидимости. Стоит 4000, делается 3 часа. Нужен космопорт с лабораторией.
 Лечение. Медэваки могут излечить за ход 40 хп раненного пехотинца. Стоит 4000, делается 3 часа. Нужен космопорт с лабораторией.

Природные структуры:

 Месторождение минералов. Здесь можно разместить Станцию переработки. Можно найти с помощью спутника
 Улей зергов. Охраняется отрядом зергов и оборон. зданиями. При разрушении получаете  и 1 зерга, если есть пси-эмитер.

Зерги:
 Зерглинг. Попадается после уничтожения улья часто. 7 урона, 80 хп. Дальность 1
 Муталиск. Попадается средне. Наносит 10 урона, атакует сразу 2 единицы, второй наносит 5 урона. 120 хп, 2 брони. Дальность 2
 Торраск. 1 особь охраняет улей. Попадается очень редко. 22 урона, 160 хп, 6 брони. Дальность 1. Способность: 1 раз возрождается после смерти.
 Ползучий плеточник. Здание обороны улья, их минимум 2. Наносит 14 урона, имеет 140 хп. Дальность 2

ВНИМАНИЕ! Нужно написать, что забираете ресурсы, чтобы их получить

КАК ПРОХОДИТ БОЙ
Бой проходит посредством модераторов/меня. Бой походовый. Игроки появляются на карте, начинают определять, куда их юнитам отправиться. Могут применить способности. После этого происходият действия юнитов. После чего снова можно изменить направление движения или использовать способности. Для победы нужно уничтожить всех врагов или захватить все башни зел - нага.
Понятия:

Высота - возвышение, с которого можно стрелять дальше на 1 клетку, а без разведки противник не может атаковать войска на возвышении.
Башня зел - нага - контрольная точка, после захвата всех из них игрок побеждает.

Пока что все. Игроки:
reysun

База:
 
Ресурсы: 9200, 100 ост.

MeGaBoY2011

База:
 
Ресурсы: 9200, 100 ост.

Perekluchite

База:
  ---
Ресурсы: 2500, 25 ост.

MecTb-3a-SonicX2002

База:
    
Войска:
    
Ресурсы: 750, 6 ост.

KCDAD

База:
  
Ресурсы: 7200, 85 ост.

Pash777

База:
   
   
Войска:
   
Ресурсы: 5600, 20 ост.


GoChek

База:
    
Ресурсы: 3400, 20 ост.


antonpervushin
База:
    
Ресурсы: 3200, 35 ост.
  

Скоро в игре:
Первое подгот. обновление (готово)
Боевая система: бои на картах
Второе подгот. обновление
Стороны конфликта. Командиры сторон. Единицы сторон.
Третье подгот. обновление
Джорий. Наемники. Бюджет сторон. Особые подразделения сторон под контролем командиров
Секретное обновление


 
antonpervushinДата: Воскресенье, 02.06.2013, 12:16 | Сообщение # 2
Самый главный
Группа: Администраторы
Сообщений: 42
Репутация: 1
Статус: Offline
Я вступаю в игру. Строю Базу.
Строю Спутник, Станцию переработки, Хранилище, Бараки.


С уважением,
Антон Первушин
 
ДмитрийДата: Понедельник, 03.06.2013, 21:14 | Сообщение # 3
Рядовой
Группа: Друзья
Сообщений: 11
Репутация: 1
Статус: Offline
Предпочитаю шахматы, но, раз Самый главный вступил, нам - сам бог А(н)тон велел). Дайте только вникнуть.
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: